«Изменение» — короткометражная анимация
Autodesk 3Ds Max
Adobe After Effects
Adobe Premier Pro
Year:
2020
«Изменение» — короткометражная анимация
Autodesk 3Ds Max
Adobe After Effects
Adobe Premier Pro
Year:
2020
«Изменение» — короткометражная анимация
Autodesk 3Ds Max
Adobe After Effects
Adobe Premier Pro
Year:
2020
«Изменение» — короткометражная анимация
Autodesk 3Ds Max
Adobe After Effects
Adobe Premier Pro
Year:
2020
Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?
Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?
Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?
Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс

Постпродакшн

Постпродакшн

Постпродакшн

Постпродакшн

Сцена с капсулами

Сцена с капсулами

Сцена с капсулами


Сцена с первым появлением от лица пресонажа

Сцена с первым появлением от лица пресонажа

Сцена с первым появлением от лица пресонажа


Сцена в сердце лабаротории

Сцена в сердце лабаротории

Сцена в сердце лабаротории


Сцена в коридоре

Сцена в коридоре

Сцена в коридоре


Общий план

Общий план

Общий план


Сцена с лифтом

Сцена с лифтом

Сцена с лифтом

Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.
Проблема
Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.
Проблема
Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.
Проблема
Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.
Проблема
Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.
Решение
Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.
Решение
Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.
Решение
Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.
Решение




Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025