Лера Орлова

моушн-дизайнер

ex. промдизайнер

Лера Орлова

моушн-дизайнер

ex. промдизайнер

«Изменение» — короткометражная анимация

Autodesk 3Ds Max

Adobe After Effects

Adobe Premier Pro

Year:

2020

«Изменение» — короткометражная анимация

Autodesk 3Ds Max

Adobe After Effects

Adobe Premier Pro

Year:

2020

«Изменение» — короткометражная анимация

Autodesk 3Ds Max

Adobe After Effects

Adobe Premier Pro

Year:

2020

«Изменение» — короткометражная анимация

Autodesk 3Ds Max

Adobe After Effects

Adobe Premier Pro

Year:

2020

Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?

Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?

Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?

Стереотипно люди воспринимают будущее в контексте некого футуристичного быта. Но как может измениться жизнь, если она приостановится сегодня и возобновится через века? Что останется от человечества и останется ли вовсе?

Процесс

Процесс

Процесс

Процесс

Постпродакшн

Постпродакшн

Постпродакшн

Постпродакшн

Сцена с капсулами

Сцена с капсулами

Сцена с капсулами

Сцена с первым появлением от лица пресонажа

Сцена с первым появлением от лица пресонажа

Сцена с первым появлением от лица пресонажа

Сцена в сердце лабаротории

Сцена в сердце лабаротории

Сцена в сердце лабаротории

Сцена в коридоре

Сцена в коридоре

Сцена в коридоре

Общий план

Общий план

Общий план

Сцена с лифтом

Сцена с лифтом

Сцена с лифтом

Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.

Проблема

Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.

Проблема

Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.

Проблема

Глобальной задачей стала необходимость оперативного рендеринга всего ролика. Сцены довольно тяжёлые из-за количества текстур и их природы (отражения, металлы, много источников света и свечения). Мощностей компьютера не хватало.

Проблема

Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.

Решение

Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.

Решение

Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.

Решение

Первым делом получилось оптимизировать некоторые участки сцен без потери качества. Далее, с командой, удалось создать свою мини рендер-ферму в стенах университета. Все камеры были разделены на удобные склейки. Таким образом вышло около 28 сцен, которые мы поставиои на паралельный рендеринг. В итоге процесс был полностью автоматизированным и занял всего около 10 часов.

Решение

Ⓒ Valeria Orlova

2025

Ⓒ Valeria Orlova

2025

Ⓒ Valeria Orlova

2025

Ⓒ Valeria Orlova

2025