Походная зубная щётка для бренда OUTVENTURE
Предметный дизайн
Спортмастер
Blender
Fusion 360
Adobe Photoshop
Походная зубная щётка для бренда OUTVENTURE
Предметный дизайн
Спортмастер
Blender
Fusion 360
Adobe Photoshop
Походная зубная щётка для бренда OUTVENTURE
Предметный дизайн
Спортмастер
Blender
Fusion 360
Adobe Photoshop
Походная зубная щётка для бренда OUTVENTURE
Предметный дизайн
Спортмастер
Blender
Fusion 360
Adobe Photoshop
В ассортименте двух крупнейших сетей спортивных товаров в России нет зубных щёток. Похожая статистика наблюдается и относительно мира: ниша походных зубных щёток в сегменте туристического оборудования практически не заполнена.
В ассортименте двух крупнейших сетей спортивных товаров в России нет зубных щёток. Похожая статистика наблюдается и относительно мира: ниша походных зубных щёток в сегменте туристического оборудования практически не заполнена.
В ассортименте двух крупнейших сетей спортивных товаров в России нет зубных щёток. Похожая статистика наблюдается и относительно мира: ниша походных зубных щёток в сегменте туристического оборудования практически не заполнена.
В ассортименте двух крупнейших сетей спортивных товаров в России нет зубных щёток. Похожая статистика наблюдается и относительно мира: ниша походных зубных щёток в сегменте туристического оборудования практически не заполнена.

Скриншоты с официального сайта www.sportmaster.ru

Скриншоты с официального сайта www.sportmaster.ru

Скриншоты с официального сайта www.sportmaster.ru

Скриншоты с официального сайта www.sportmaster.ru
Менее популярные магазины и бренды на маркетплейсах предлагают устаревший дизайн с устаревшими технологиями. Выбор очень узкий: всё однообразно, внешний вид копируется разными компаниями.
Менее популярные магазины и бренды на маркетплейсах предлагают устаревший дизайн с устаревшими технологиями. Выбор очень узкий: всё однообразно, внешний вид копируется разными компаниями.
Менее популярные магазины и бренды на маркетплейсах предлагают устаревший дизайн с устаревшими технологиями. Выбор очень узкий: всё однообразно, внешний вид копируется разными компаниями.
Менее популярные магазины и бренды на маркетплейсах предлагают устаревший дизайн с устаревшими технологиями. Выбор очень узкий: всё однообразно, внешний вид копируется разными компаниями.

Скриншот по поиску с разных маркетплейсов

Скриншот по поиску с разных маркетплейсов

Скриншот по поиску с разных маркетплейсов

Скриншот по поиску с разных маркетплейсов
Также была проанализирована сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по России и всему миру.
Также была проанализирована сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по России и всему миру.
Также была проанализирована сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по России и всему миру.
Также была проанализирована сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по России и всему миру.

Сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по всему миру

Сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по всему миру

Сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по всему миру

Сводка популярности запросов в интернете по теме «походные зубные щётки» по всему миру
На основе собственного опыта и интервью путешественников разного уровня были выявлены особенности использования щётки через пользовательский опыт и направлен вектор проектирования.
На основе собственного опыта и интервью путешественников разного уровня были выявлены особенности использования щётки через пользовательский опыт и направлен вектор проектирования.
На основе собственного опыта и интервью путешественников разного уровня были выявлены особенности использования щётки через пользовательский опыт и направлен вектор проектирования.
На основе собственного опыта и интервью путешественников разного уровня были выявлены особенности использования щётки через пользовательский опыт и направлен вектор проектирования.




Так главной задачей становится разработка удобной походной зубной щётки с актуальным дизайном и выделяющимся внешним видом.
Так главной задачей становится разработка удобной походной зубной щётки с актуальным дизайном и выделяющимся внешним видом.
Так главной задачей становится разработка удобной походной зубной щётки с актуальным дизайном и выделяющимся внешним видом.
Так главной задачей становится разработка удобной походной зубной щётки с актуальным дизайном и выделяющимся внешним видом.
Для попадания в стиль и голос бренда, была составлена пирамида.
Для попадания в стиль и голос бренда, была составлена пирамида.
Для попадания в стиль и голос бренда, была составлена пирамида.
Для попадания в стиль и голос бренда, была составлена пирамида.




Проведя визуальный анализ продуктов OUTVENTURE и мелкой пластики, были выделены основные и второстепенные стилевые особенности.
Проведя визуальный анализ продуктов OUTVENTURE и мелкой пластики, были выделены основные и второстепенные стилевые особенности.
Проведя визуальный анализ продуктов OUTVENTURE и мелкой пластики, были выделены основные и второстепенные стилевые особенности.
Проведя визуальный анализ продуктов OUTVENTURE и мелкой пластики, были выделены основные и второстепенные стилевые особенности.

Доска визуального языка бренда

Доска визуального языка бренда

Доска визуального языка бренда

Доска визуального языка бренда
На основе проведённых исследование была создана CMF карта будущего продукта под бренд.
На основе проведённых исследование была создана CMF карта будущего продукта под бренд.
На основе проведённых исследование была создана CMF карта будущего продукта под бренд.
На основе проведённых исследование была создана CMF карта будущего продукта под бренд.

CMF-карта

CMF-карта

CMF-карта

CMF-карта
Разработка внешнего вида началась с генераций нейросети и последующего эскизирования.
Разработка внешнего вида началась с генераций нейросети и последующего эскизирования.
Разработка внешнего вида началась с генераций нейросети и последующего эскизирования.
Разработка внешнего вида началась с генераций нейросети и последующего эскизирования.

Результат генераций нейросети

Результат генераций нейросети

Результат генераций нейросети

Результат генераций нейросети
Сменные кассеты с щетинками являются частью подхода eco-friendly, который очень важен для OUTVENTURE. Такое решение обеспечит более долговечную службу для корпуса, что ведёт за собой сокращение отходов.
Сменные кассеты с щетинками являются частью подхода eco-friendly, который очень важен для OUTVENTURE. Такое решение обеспечит более долговечную службу для корпуса, что ведёт за собой сокращение отходов.
Сменные кассеты с щетинками являются частью подхода eco-friendly, который очень важен для OUTVENTURE. Такое решение обеспечит более долговечную службу для корпуса, что ведёт за собой сокращение отходов.
Сменные кассеты с щетинками являются частью подхода eco-friendly, который очень важен для OUTVENTURE. Такое решение обеспечит более долговечную службу для корпуса, что ведёт за собой сокращение отходов.

Скетчинг

Скетчинг

Скетчинг

Скетчинг
Зарисованная идея была прототипирована.
Зарисованная идея была прототипирована.
Зарисованная идея была прототипирована.
Зарисованная идея была прототипирована.
















Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025