Май — мебель мягких воспоминаний
Предметный дизайн
Ностальгия
Blender
Fusion360
Adobe illustrator
Май — мебель мягких воспоминаний
Предметный дизайн
Ностальгия
Blender
Fusion360
Adobe illustrator
Май — мебель мягких воспоминаний
Предметный дизайн
Ностальгия
Blender
Fusion360
Adobe illustrator
Май — мебель мягких воспоминаний
Предметный дизайн
Ностальгия
Blender
Fusion360
Adobe illustrator
В рамках дипломного проекта были разработаны общие элементы фирменного стиля коллекции.
В рамках дипломного проекта были разработаны общие элементы фирменного стиля коллекции.
В рамках дипломного проекта были разработаны общие элементы фирменного стиля коллекции.
В рамках дипломного проекта были разработаны общие элементы фирменного стиля коллекции.




В фирменном знаке отражена дуальность нэйминга и английское «МY» (c англ. «мой») расположено контрформой внутри объёма самого графического знака, отражая слоган коллекции: «Май внутри»
В фирменном знаке отражена дуальность нэйминга и английское «МY» (c англ. «мой») расположено контрформой внутри объёма самого графического знака, отражая слоган коллекции: «Май внутри»
В фирменном знаке отражена дуальность нэйминга и английское «МY» (c англ. «мой») расположено контрформой внутри объёма самого графического знака, отражая слоган коллекции: «Май внутри»
В фирменном знаке отражена дуальность нэйминга и английское «МY» (c англ. «мой») расположено контрформой внутри объёма самого графического знака, отражая слоган коллекции: «Май внутри»
Логотип выполнен в виде буквы «М», форма которой построена на плавных линиях, что предаёт ей визуальной мягкости и упругости. Знак, также как и мебель, обволакивает пространство вокруг себя и «в себе». В форме заключены общий силуэт и образ каждого предмета коллекции.
Логотип выполнен в виде буквы «М», форма которой построена на плавных линиях, что предаёт ей визуальной мягкости и упругости. Знак, также как и мебель, обволакивает пространство вокруг себя и «в себе». В форме заключены общий силуэт и образ каждого предмета коллекции.
Логотип выполнен в виде буквы «М», форма которой построена на плавных линиях, что предаёт ей визуальной мягкости и упругости. Знак, также как и мебель, обволакивает пространство вокруг себя и «в себе». В форме заключены общий силуэт и образ каждого предмета коллекции.
Логотип выполнен в виде буквы «М», форма которой построена на плавных линиях, что предаёт ей визуальной мягкости и упругости. Знак, также как и мебель, обволакивает пространство вокруг себя и «в себе». В форме заключены общий силуэт и образ каждого предмета коллекции.




Хотелось придумать что-то особенное (так как в коллекцию вложены собственные чувства) для ведущего цвета и не брать стандартную палитру первого порядка (небо и трава). Так, основным в фирменном стиле является сочетание белого и серого цветов, так как для меня май — это мокрый асфальт из-за сезона дождей.
Хотелось придумать что-то особенное (так как в коллекцию вложены собственные чувства) для ведущего цвета и не брать стандартную палитру первого порядка (небо и трава). Так, основным в фирменном стиле является сочетание белого и серого цветов, так как для меня май — это мокрый асфальт из-за сезона дождей.
Хотелось придумать что-то особенное (так как в коллекцию вложены собственные чувства) для ведущего цвета и не брать стандартную палитру первого порядка (небо и трава). Так, основным в фирменном стиле является сочетание белого и серого цветов, так как для меня май — это мокрый асфальт из-за сезона дождей.
Хотелось придумать что-то особенное (так как в коллекцию вложены собственные чувства) для ведущего цвета и не брать стандартную палитру первого порядка (небо и трава). Так, основным в фирменном стиле является сочетание белого и серого цветов, так как для меня май — это мокрый асфальт из-за сезона дождей.
Сланцево-серый — имитирует цвет мокрого майского асфальта. Синеватый оттенок олицетворяет отражение голубого неба в лужицах. Белый — является олицетворением весенних облаков, давая ощущение лёгкости, чистоты, невинности и добра.
Сланцево-серый — имитирует цвет мокрого майского асфальта. Синеватый оттенок олицетворяет отражение голубого неба в лужицах. Белый — является олицетворением весенних облаков, давая ощущение лёгкости, чистоты, невинности и добра.
Сланцево-серый — имитирует цвет мокрого майского асфальта. Синеватый оттенок олицетворяет отражение голубого неба в лужицах. Белый — является олицетворением весенних облаков, давая ощущение лёгкости, чистоты, невинности и добра.
Сланцево-серый — имитирует цвет мокрого майского асфальта. Синеватый оттенок олицетворяет отражение голубого неба в лужицах. Белый — является олицетворением весенних облаков, давая ощущение лёгкости, чистоты, невинности и добра.




Дополнительными цветами являются голубино-синий и светлый серый: после любого дождика, как правило, появляется солнце и на асфальте снова можно рисовать мелом. Сочетая дополнительные цвета с основным можно создать некую триаду, дополнительно имитируя глубину пространства, как бы снова подчёркивая слоган «Май внутри».
Дополнительными цветами являются голубино-синий и светлый серый: после любого дождика, как правило, появляется солнце и на асфальте снова можно рисовать мелом. Сочетая дополнительные цвета с основным можно создать некую триаду, дополнительно имитируя глубину пространства, как бы снова подчёркивая слоган «Май внутри».
Дополнительными цветами являются голубино-синий и светлый серый: после любого дождика, как правило, появляется солнце и на асфальте снова можно рисовать мелом. Сочетая дополнительные цвета с основным можно создать некую триаду, дополнительно имитируя глубину пространства, как бы снова подчёркивая слоган «Май внутри».
Дополнительными цветами являются голубино-синий и светлый серый: после любого дождика, как правило, появляется солнце и на асфальте снова можно рисовать мелом. Сочетая дополнительные цвета с основным можно создать некую триаду, дополнительно имитируя глубину пространства, как бы снова подчёркивая слоган «Май внутри».




Фирменная полиграфия имеет сглаженные контуры, но в тоже время, всё выполнено на контрасте, как и майская погода.
Фирменная полиграфия имеет сглаженные контуры, но в тоже время, всё выполнено на контрасте, как и майская погода.
Фирменная полиграфия имеет сглаженные контуры, но в тоже время, всё выполнено на контрасте, как и майская погода.
Фирменная полиграфия имеет сглаженные контуры, но в тоже время, всё выполнено на контрасте, как и майская погода.












Подробнее о фирменном стиле можно изучить в собранном брендбуке: https://www.calameo.com/read/007621893ee58e87adf01
Подробнее о фирменном стиле можно изучить в собранном брендбуке: https://www.calameo.com/read/007621893ee58e87adf01
Подробнее о фирменном стиле можно изучить в собранном брендбуке: https://www.calameo.com/read/007621893ee58e87adf01
Подробнее о фирменном стиле можно изучить в собранном брендбуке: https://www.calameo.com/read/007621893ee58e87adf01




Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025
Ⓒ Valeria Orlova
2025