Май — мебель мягких воспоминаний

Предметный дизайн

Ностальгия

Blender

Fusion360

Adobe illustrator

Май — мебель мягких воспоминаний

Предметный дизайн

Ностальгия

Blender

Fusion360

Adobe illustrator

Май — мебель мягких воспоминаний

Предметный дизайн

Ностальгия

Blender

Fusion360

Adobe illustrator

Май — мебель мягких воспоминаний

Предметный дизайн

Ностальгия

Blender

Fusion360

Adobe illustrator

Пуф «Полдник» имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Особенностью является внутреннее наполнение. Вместо привычных гранул пенополистирола была использована поролоновая крошка. Так удастся имитировать поведение молока в стакане — упругое и «вибрирущее».

Пуф «Полдник» имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Особенностью является внутреннее наполнение. Вместо привычных гранул пенополистирола была использована поролоновая крошка. Так удастся имитировать поведение молока в стакане — упругое и «вибрирущее».

Пуф «Полдник» имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Особенностью является внутреннее наполнение. Вместо привычных гранул пенополистирола была использована поролоновая крошка. Так удастся имитировать поведение молока в стакане — упругое и «вибрирущее».

Пуф «Полдник» имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Особенностью является внутреннее наполнение. Вместо привычных гранул пенополистирола была использована поролоновая крошка. Так удастся имитировать поведение молока в стакане — упругое и «вибрирущее».

Схема внутреннего устройства пуфа

Схема внутреннего устройства пуфа

Схема внутреннего устройства пуфа

Схема внутреннего устройства пуфа

Процесс наполнения пуфа

Процесс наполнения пуфа

Процесс наполнения пуфа

Процесс наполнения пуфа

Раскрой для пуфа был специально спроектирован таким образом, чтобы общая форма была именно в виде шара. Для вентиляции и спуска воздуха были продуманы молния и люверсы.

Раскрой для пуфа был специально спроектирован таким образом, чтобы общая форма была именно в виде шара. Для вентиляции и спуска воздуха были продуманы молния и люверсы.

Раскрой для пуфа был специально спроектирован таким образом, чтобы общая форма была именно в виде шара. Для вентиляции и спуска воздуха были продуманы молния и люверсы.

Раскрой для пуфа был специально спроектирован таким образом, чтобы общая форма была именно в виде шара. Для вентиляции и спуска воздуха были продуманы молния и люверсы.

Нижняя часть пуфа

Нижняя часть пуфа

Нижняя часть пуфа

Нижняя часть пуфа

Подушка «Полдник» также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Но главная особенность — сложная поролоновая система внутри. Такое решение позволило не только визуально, но и тактильно, имитировать таяние печенья в молоке через разную мягкость.

Подушка «Полдник» также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Но главная особенность — сложная поролоновая система внутри. Такое решение позволило не только визуально, но и тактильно, имитировать таяние печенья в молоке через разную мягкость.

Подушка «Полдник» также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Но главная особенность — сложная поролоновая система внутри. Такое решение позволило не только визуально, но и тактильно, имитировать таяние печенья в молоке через разную мягкость.

Подушка «Полдник» также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Но главная особенность — сложная поролоновая система внутри. Такое решение позволило не только визуально, но и тактильно, имитировать таяние печенья в молоке через разную мягкость.

Схема внутреннего устройства подушки

Схема внутреннего устройства подушки

Схема внутреннего устройства подушки

Схема внутреннего устройства подушки

Проектирование выкройки

Проектирование выкройки

Проектирование выкройки

Проектирование выкройки

Рабочие чертежи

Рабочие чертежи

Рабочие чертежи

Рабочие чертежи

Паралоновая масса

Паралоновая масса

Паралоновая масса

Паралоновая масса

Контрастное сочетание как по цвету, так и по текстуре, в аналогии с самими образами. Велюр NAPPA 05 имеет текстуру потёртой кожи, но в контексте формы приобретает совсем другое ощущение — крошки. Ткани антивандальные, поэтому пуф устойчив к не самому чистому полу.

Контрастное сочетание как по цвету, так и по текстуре, в аналогии с самими образами. Велюр NAPPA 05 имеет текстуру потёртой кожи, но в контексте формы приобретает совсем другое ощущение — крошки. Ткани антивандальные, поэтому пуф устойчив к не самому чистому полу.

Контрастное сочетание как по цвету, так и по текстуре, в аналогии с самими образами. Велюр NAPPA 05 имеет текстуру потёртой кожи, но в контексте формы приобретает совсем другое ощущение — крошки. Ткани антивандальные, поэтому пуф устойчив к не самому чистому полу.

Контрастное сочетание как по цвету, так и по текстуре, в аналогии с самими образами. Велюр NAPPA 05 имеет текстуру потёртой кожи, но в контексте формы приобретает совсем другое ощущение — крошки. Ткани антивандальные, поэтому пуф устойчив к не самому чистому полу.

СMF решение для пуфа с подушкой

СMF решение для пуфа с подушкой

СMF решение для пуфа с подушкой

СMF решение для пуфа с подушкой

Пуф с подушкой «Полдник»

Пуф с подушкой «Полдник»

Пуф с подушкой «Полдник»

Пуф с подушкой «Полдник»

Татами также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Интересной деталью является хрустящий карман сверху в устройстве поролоновой системы. Взаимодействуя с татами, слышно лёгкое похрустывание как у того самого печенья.

Татами также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Интересной деталью является хрустящий карман сверху в устройстве поролоновой системы. Взаимодействуя с татами, слышно лёгкое похрустывание как у того самого печенья.

Татами также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Интересной деталью является хрустящий карман сверху в устройстве поролоновой системы. Взаимодействуя с татами, слышно лёгкое похрустывание как у того самого печенья.

Татами также имеет съёмные внешний и внутренний чехлы. Интересной деталью является хрустящий карман сверху в устройстве поролоновой системы. Взаимодействуя с татами, слышно лёгкое похрустывание как у того самого печенья.

Схема внутреннего устройства татами

Схема внутреннего устройства татами

Схема внутреннего устройства татами

Схема внутреннего устройства татами

Столик «Ириска» состоит из нескольких частей.

Столик «Ириска» состоит из нескольких частей.

Столик «Ириска» состоит из нескольких частей.

Столик «Ириска» состоит из нескольких частей.

Проблема №1

Невозможность использовать полностью массив.

Изготовить столик полностью из массива дуба дорого и тяжело. Поставлен вопрос об адаптации геометрии.

Проблема №1

Невозможность использовать полностью массив.

Изготовить столик полностью из массива дуба дорого и тяжело. Поставлен вопрос об адаптации геометрии.

Проблема №1

Невозможность использовать полностью массив.

Изготовить столик полностью из массива дуба дорого и тяжело. Поставлен вопрос об адаптации геометрии.

Проблема №1

Невозможность использовать полностью массив.

Изготовить столик полностью из массива дуба дорого и тяжело. Поставлен вопрос об адаптации геометрии.

Решение

Имитировать массив.

Было принято решение изготовить столешницу из полноценного щита массива дуба, боковые стороны из шпонированной фанеры в связи со сложностью геометрии.

Решение

Имитировать массив.

Было принято решение изготовить столешницу из полноценного щита массива дуба, боковые стороны из шпонированной фанеры в связи со сложностью геометрии.

Решение

Имитировать массив.

Было принято решение изготовить столешницу из полноценного щита массива дуба, боковые стороны из шпонированной фанеры в связи со сложностью геометрии.

Решение

Имитировать массив.

Было принято решение изготовить столешницу из полноценного щита массива дуба, боковые стороны из шпонированной фанеры в связи со сложностью геометрии.

Мне удалось принять непосредственное участие в изготовлении предмета. Было получено огромное количество опыта и освоено множество навыков в столярном деле.

Мне удалось принять непосредственное участие в изготовлении предмета. Было получено огромное количество опыта и освоено множество навыков в столярном деле.

Мне удалось принять непосредственное участие в изготовлении предмета. Было получено огромное количество опыта и освоено множество навыков в столярном деле.

Мне удалось принять непосредственное участие в изготовлении предмета. Было получено огромное количество опыта и освоено множество навыков в столярном деле.

Процесс нарезки шпона

Процесс нарезки шпона

Процесс нарезки шпона

Процесс нарезки шпона

Стыковка всех элементов

Стыковка всех элементов

Стыковка всех элементов

Стыковка всех элементов

Покрытие маслом

Покрытие маслом

Покрытие маслом

Покрытие маслом

Процесс опила

Процесс опила

Процесс опила

Процесс опила

Сам массив дуба и шпон полностью покрыт маслом колора Венге. Цвет был подобран таким образом, чтобы максимально отразить визуально ту самую ириску, но в то же время придать объекту предметности (чтобы не казалось игрушкой). Так, задачей стало совместить сладость и мягкость конфеты с монументальностью и массивностью предмета, чтобы была считываемость контекста использования.

Сам массив дуба и шпон полностью покрыт маслом колора Венге. Цвет был подобран таким образом, чтобы максимально отразить визуально ту самую ириску, но в то же время придать объекту предметности (чтобы не казалось игрушкой). Так, задачей стало совместить сладость и мягкость конфеты с монументальностью и массивностью предмета, чтобы была считываемость контекста использования.

Сам массив дуба и шпон полностью покрыт маслом колора Венге. Цвет был подобран таким образом, чтобы максимально отразить визуально ту самую ириску, но в то же время придать объекту предметности (чтобы не казалось игрушкой). Так, задачей стало совместить сладость и мягкость конфеты с монументальностью и массивностью предмета, чтобы была считываемость контекста использования.

Сам массив дуба и шпон полностью покрыт маслом колора Венге. Цвет был подобран таким образом, чтобы максимально отразить визуально ту самую ириску, но в то же время придать объекту предметности (чтобы не казалось игрушкой). Так, задачей стало совместить сладость и мягкость конфеты с монументальностью и массивностью предмета, чтобы была считываемость контекста использования.

CMF решение для столика

CMF решение для столика

CMF решение для столика

CMF решение для столика

Журнальный столик «Ириска»

Журнальный столик «Ириска»

Журнальный столик «Ириска»

Журнальный столик «Ириска»

Дополнительно было принято решение применить технологию брашинга всей поверхности, чтобы визуально и тактильно усилить текстуру дерева.

Дополнительно было принято решение применить технологию брашинга всей поверхности, чтобы визуально и тактильно усилить текстуру дерева.

Дополнительно было принято решение применить технологию брашинга всей поверхности, чтобы визуально и тактильно усилить текстуру дерева.

Дополнительно было принято решение применить технологию брашинга всей поверхности, чтобы визуально и тактильно усилить текстуру дерева.

Процесс брашинга

Процесс брашинга

Процесс брашинга

Процесс брашинга

ещультат брашинга

ещультат брашинга

ещультат брашинга

ещультат брашинга

Для полного представления бренда на различных площадках было необходимо сделать каталожную и имиджевую фотосъёмки.

Для полного представления бренда на различных площадках было необходимо сделать каталожную и имиджевую фотосъёмки.

Для полного представления бренда на различных площадках было необходимо сделать каталожную и имиджевую фотосъёмки.

Для полного представления бренда на различных площадках было необходимо сделать каталожную и имиджевую фотосъёмки.

Концепция:

Собирательный образ современной молодой женщины, затянутой в рутинное болото. В жизни она элегантна, педантична и безупречна, всегда одета с иголочки , но иногда ей очень хочется выпустить своего внутреннего ребёнка наружу и поставить мир на паузу. Ей необходимо окунуться в атмосферу беззаботности, милости, сладости, просто побыть самой собой, став счастливой.

Концепция:

Собирательный образ современной молодой женщины, затянутой в рутинное болото. В жизни она элегантна, педантична и безупречна, всегда одета с иголочки , но иногда ей очень хочется выпустить своего внутреннего ребёнка наружу и поставить мир на паузу. Ей необходимо окунуться в атмосферу беззаботности, милости, сладости, просто побыть самой собой, став счастливой.

Концепция:

Собирательный образ современной молодой женщины, затянутой в рутинное болото. В жизни она элегантна, педантична и безупречна, всегда одета с иголочки , но иногда ей очень хочется выпустить своего внутреннего ребёнка наружу и поставить мир на паузу. Ей необходимо окунуться в атмосферу беззаботности, милости, сладости, просто побыть самой собой, став счастливой.

Концепция:

Собирательный образ современной молодой женщины, затянутой в рутинное болото. В жизни она элегантна, педантична и безупречна, всегда одета с иголочки , но иногда ей очень хочется выпустить своего внутреннего ребёнка наружу и поставить мир на паузу. Ей необходимо окунуться в атмосферу беззаботности, милости, сладости, просто побыть самой собой, став счастливой.

Колл ту экшн:

Пусть май будет не только внутри нас. Давайте тоже выпустим его наружу через мебель в нашем доме, получив кусочек счастья.

Колл ту экшн:

Пусть май будет не только внутри нас. Давайте тоже выпустим его наружу через мебель в нашем доме, получив кусочек счастья.

Колл ту экшн:

Пусть май будет не только внутри нас. Давайте тоже выпустим его наружу через мебель в нашем доме, получив кусочек счастья.

Колл ту экшн:

Пусть май будет не только внутри нас. Давайте тоже выпустим его наружу через мебель в нашем доме, получив кусочек счастья.

Полученные снимки

Полученные снимки

Полученные снимки

Полученные снимки

Автором была собрана команда из фотографа, стилиста, сет-дизайнера, визажиста и модели. Команда собрала подготовительные материалы. Было создано два образа для трёх кейсов.

Автором была собрана команда из фотографа, стилиста, сет-дизайнера, визажиста и модели. Команда собрала подготовительные материалы. Было создано два образа для трёх кейсов.

Автором была собрана команда из фотографа, стилиста, сет-дизайнера, визажиста и модели. Команда собрала подготовительные материалы. Было создано два образа для трёх кейсов.

Автором была собрана команда из фотографа, стилиста, сет-дизайнера, визажиста и модели. Команда собрала подготовительные материалы. Было создано два образа для трёх кейсов.

Сборка мудборда для фотосъёмки

Сборка мудборда для фотосъёмки

Сборка мудборда для фотосъёмки

Сборка мудборда для фотосъёмки

Ⓒ Valeria Orlova

2025

Ⓒ Valeria Orlova

2025

Ⓒ Valeria Orlova

2025

Ⓒ Valeria Orlova

2025